клининг в офисе
Регулярная уборка офисных помещений – обязательное мероприятие, которое должны проводить крупные и небольшие компании. Порядок на объектах, где ежедневно трудятся работники, регулируется санитарными нормами, а также в положительном ключе воздействует на эффективность и прибыльность предприятия.
Чистота и блеск, достигнутые в результате уборки офиса, формируют теплую атмосферу, которая способствует активной деятельности персонала и созданию имиджа предприятия. Наведение порядка – процедура долгая, затрачивает немало сил, требует от организации найма в штат обученных людей. Поэтому гораздо проще заказать комплексную уборку офисных помещений у профессионалов.
Клининг служба «Домовенок» предлагает комплекс услуг по наведению чистоты и порядка в коммерческих помещениях. Предлагаем разные формы сотрудничества – у нас вы подберете удобный вариант для регулярного обслуживания объекта.
Как чистый офис повышает продуктивность персонала
Кроме соблюдения правил санитарии, чистота способствует:
- Сокращению больничных. Условия, при которых снижены риски инфекционных заболеваний, способствуют поддержанию здоровья человека. Регулярная уборка офиса активно борется с патогенами, оставляя им минимум шансов на провокацию болезни.
- Повышение концентрации внимания. Когда вещи лежат на своих местах, мозг направляет ресурсы на поставленную задачу, не отвлекается на мысли о беспорядке.
- Все под рукой. Организация хранения предметов для работы повышает производительность – нужная вещь найдется сразу.
- Минимум стресса. Не все люди могут находиться в условиях беспорядка – он вызывает беспокойство и провоцирует стресс – сильный враг продуктивности.
- Хорошее настроение. В чистой атмосфере нет места депрессии, что позволяет сохранять отличное настроение на весь рабочий день.
- Мотивация. Успех компании во многом зависит от мотивированности работников. При потере мотивации снижается скорость и качество решаемых задач.
Чтобы продуктивность была максимально высокой, можно прибегнуть к ежедневной поддерживающей уборке.
Особенности уборки офисов
Даже человеку, далекому от клининга, ясно, что уборка в квартире или в офисе – это разные по времени, специфике и другим характеристикам мероприятия. Несмотря на это, профессионалы стремятся достичь единой цели – добиться идеальной чистоты, решить задачи, поставленные клиентом. Среди нюансов процесса:
Полы
В помещения заходят с улицы. По полу ходят в обуви, на которой есть пыль, влажная грязь, мелкий мусор. Чтобы поддерживать напольные покрытия в порядке необходимо проводить уборку офисов каждый день – это правило особенно важно соблюдать для объектов с высокой проходимость. Небольшие офисы, в которых не принимается большое число посетителей – исключения. Здесь достаточно наводить чистоту несколько раз в неделю.
Мебель
Офисная мебель достаточно быстро покрывается пылью, отпечатками пальцев. Это же касается других поверхностей, с которыми контактируют посетители. Зачастую такие загрязнения не бросаются в глазах, но их нужно удалять – важный нюанс санитарной безопасности. Это позволяет минимизировать риск заражения инфекционными патологиями.
Санузлы и обеденные зоны
По причине пыли, грязи, риска распространения инфекционных заболеваний нужно ежедневно поддерживать порядок в зонах кухонь, санитарных узлов. Более того, обработка сантехнического оборудования, настенной и напольной плитки избавит от неприятного запаха, который в запущенных случаях распространяется в рабочем пространстве.
Оргтехника
Услуги по уборке офисных помещений также включают обработку поверхностей принтеров, компьютеров и другой техники. Во время работы она нагревается, сушит воздух, создает статическое электричество, которое притягивает пылинки.
Уборка офисов в Москве профессионалами
Комплексная уборка офисов силам обученных специалистов – выбор современных предприятий, вне зависимости от масштаба бизнеса. Отдавая предпочтение таким услугам, руководитель получает следующие плюсы:
- не нужно озадачиваться наймом персонала;
- уменьшение расходов на покупку чистящих средств, оборудования и инвентаря;
- не требуется контролировать работу уборщика;
- при ежедневном поддержании порядка работник не будет отвлекать персонал.
Привлечение клининговой компании – возможность экономить ресурсы и расставлять акценты на базовой деятельности.
Виды уборки в офисах
В рамках клининга можно выбрать разные форматы обслуживания, которые отличаются периодичностью визита команды уборщиков, видами работ. Подходящий пакет выбирают исходя из специфики и возможностями конкретной организации.
Уборка офисных помещений в Москве бывает:
- Единоразовой. Ее выбирают в случаях, когда проводился ремонт. Также подходит при переезде, перед торжественными, важными мероприятиями.
- Поддерживающей. Подходит для поддержания рабочих комнат в нормальных санитарных условиях. Как правило, уборщики приступают к задаче во второй половине дня, когда персонал уходит домой. В некоторых случаях актуальны утренние манипуляции, что позволяет подготовить офис к посещению клиентов.
- Генеральной. В процедуру входит выполнение десятков типов работ для достижения чистоты в рабочих зонах, санитарных узлах, раздевалках, столовых. Заказывать такой клининг офисов рекомендуется не реже раза в три месяца.
Некоторые руководители предпочитают совмещать разные варианты уборки, к примеру, иногда заменять поддерживающую уборку генеральной.
Какие услуги входят в уборку помещений и офисов
Основная задача уборочных процедур – достижение порядка, удаление труднодоступных и поверхностных загрязнений. Это делают за счет внедрения десятков разных работ. Стандартная услуга включает:
- подметание, удаление сложных пятен, мытье твердого напольного покрытия;
- чистку ковролина от пыли и грязи;
- удаление пыли с предметов интерьера, техники;
- работу со стеклянными и зеркальными поверхностями;
- чистку розеток, выключателей;
- удаление пыли и мытье осветительных приборов;
- работу с дверными полотнами, оконными рамами, подоконниками;
- очистку санузла, включающую и дезинфекцию;
- сбор и вынос мусора, замену пакетов в мусорных емкостях.
Также клиенты по запросу проводят специфические работы, стирку и глажку скатертей, гардин, химчистку мягкой мебели.
Как формируются цены на уборку офисов в Москве
Стоимость за м2 рассчитывают для каждого объекта. Учитывают следующие характеристики:
- Тип помещения: кабинет для работников и клиентов, санитарные узлы, кухонная зона, приемная и пр.
- Загрузка помещений – проходимость, которая указывает на уровень загрязненности.
- Количество мебели, оргтехники, стеклянных поверхностей, наличие текстильных предметов, мягкой обивки.
- Вид клининга офисов, который выбрал клиент.
Также на цену влияют пожелания заказчика, например, униформа, тип чистящих средств, используемое на объекте оборудование.
Алгоритм уборки офиса
Вне зависимости от типа уборки и объекта, специалисты выполняют работы по такой схеме:
- Подготовка средств.
- Уход за растениями, удаление пыли с поверхности мебели, техники.
- Протирание предметов влажной салфеткой.
- Мойка поверхностей, обработка дезинфицирующими средствами.
- Обработка мягкой мебели пылесосом.
- Мытье пола.
Чтобы добиться идеальной чистоты профессионалы двигаются сверху вниз – убирают полки, шкафы, перемещаются на столы и технику, и завершают процесс мытьем напольного покрытия. Внимание уделяют ручкам дверей, вертикальным поверхностям. Как правило, порядок на рабочих местах уборщики наводят при согласии владельцев. В процессе учитывают такой нюанс, как тип поверхности – компьютеры, принтеры и другую технику нельзя натирать слишком влажной тряпкой, а мебель – абразивной щеткой. В рамках обработки устройств уделяется внимание мелким деталям, в том числе кабелям, роутерам, интерфейсам, вилкам.
Клининговая служба «Домовенок» в Москве
Если вам нужны услуги клининга офисов, рекомендуем обратиться в сервис «Домовенок». Клиентам предлагаем:
- Опыт. Работаем не первый год, имеем постоянных клиентов и множество положительных отзывов.
- Персонал. Специалисты клининг-сервиса имеют специальную подготовку, позволяющую решать разнотипные задачи стандартной и повышенной сложности.
- Техническое оснащение. Применяем специализированное оборудование, экологически безопасные моющие средства.
- Разумные цены. Итоговая стоимость зависит от разных факторов, но всегда остается доступной для клиента.
Заказать генеральную, поддерживающую и другие виды уборок офиса вы можете на сайте или по телефону. Наше мастерство положительно влияет на работу персонала и имидж компании!